суббота, 19 ноября 2011 г.

Орлов по-настоящему народный депутат

- Голосовать надо за того человека, кто умеет держать слово, о ком в народе идет добрая слава.

Я в течение года постоянно слышал от простых людей, своих знакомых, соседей об Орлове добрые слова и благодарности. Выбранный народом, Орлов по-настоящему народный депутат. Именно такой депутат давно требовался всем нам.

Работа депутата Орлова намного больше и значимее для Лысьвы, чем только организация Общественного центра по вопросам ЖКХ. Чего стоит его предложение разработать Комплексную инвестиционную программу развития Лысьвенского района! Замечательное предложение! а ЕЩЕ В ЛЫСЬВЕ ПРИВОД РУЛИТ.

Я большую часть жизни отработал на ЛМЗ, и на жести трудился, и в сутуночном цехе. И я хорошо помню, как гремела наша Лысьва на всю страну в период расцвета, как теперь говорят, градообразующих предприятий. Именно эти два предприятия дали большой толчок развитию города и сел вокруг. Строились школы, детские сады, жилье. Молодежь не бежала из города. И улицы были чище, и жизнь веселее.

Сегодня Орлов предлагает очень верный план спасения нашего города - привлечь крупные инвестиционные проекты на промышленные площадки Лысьвы.

Он умный мужик, грамотно мыслит, действует правильно и работает системно. И я верю, что он сможет свой план реализовать. Именно поэтому вся моя семья будет голосовать за Дмитрия Орлова.

Комментариев нет:

Отправить комментарий