понедельник, 28 ноября 2011 г.

компания информ сервис в Лысьве

Бухучёт - на аутсорсинг

Новая услуга «Информ Сервиса» - отличное подспорье для бизнеса
Ирина КЕТОВА

Каждый меся» в городе появляется порядка десятка новых предпринимателей. Каждому из них для ведения дел требуются либо хорошие знания бухучёта, либо опытный бухгалтер. Оплачивать дополнительную ставку специалиста начинающим предпринимателям накладно, нанимать «серого» бухгалтера - нарушать закон, получать знания самому -нет времени. Как же быть?

Пермский край — центр бухгалтерских услуг

В современном мире всё больше организаций, государственных и муниципальных учреждений переходят на аутсорсинг, то есть передают несвойственные им функции сторонним организациям. Бухгалтерский учёт - не исключение. По инициативе губернатора Олега Чиркунова в Пермском крае с 2010 года запущен приоритетный проект «Город бухгалтеров». Его цель - сделать Пермский край российским центром по предоставлению бухгалтерских услуг, создав общие центры обслуживания международных и холдинговых компаний, организаций с разветвлённой филиальной сетью, субъектов малого предпринимательства, органов власти, государственных и муниципальных учреждений. Первой «ласточкой» проекта стал «Лукойл»: в прошлом году в Перми был создан его единый учётно-бухгалтерский центр, который обслуживает не только все предприятия компании в Пермском
крае, но и в республике Коми, и даже в Западной Сибири.

Однако аутсорсинговый бухучёт интересен не только промышленным гигантам. Среднему и малому бизнесу его применение тоже даёт массу преимуществ. Во-первых, обслуживание финансовых операций ведётся непрерывно, во-вторых, ответственность за качество учёта и своевременную сдачу отчетности ложится на аутсорсинговую компанию. В-третьих, такие услуги обойдутся дешевле содержания бухгалтера в штате, и организация может концентрировать внимание на основном виде деятельности. Приплюсуйте к этому консультации профессионалов в области налогового учёта и вы поймёте: аутсорсинг - услуга весьма выгодная.
Лысьва вступила в «Город бухгалтеров»

По данным пресс-службы губернатора, за 9 месяцев 2011 года в Пермском крае 10,7% предприятий малого бизнеса (579 из 5 522) отдали бухгалтерию на аутсорсинг. ИЗ субъектов предпринимательства оказывают услуги по ведению бухгалтерского и налогового учёта.

Одна из таких компаний существует и в Лысьве. «Информ Сервис» 13 лет работает на рынке информационно-консультационных услуг. 90 его сотрудников в Лысьве, Перми, Чусовом и Гремячинске обслуживают 800 корпоративных клиентов. Направление работы компании - комплексная автоматизация учётной деятельности предприятий. Компания занимается продажей бухгалтерских программ «1С», их установкой и сопровождением, оказанием справочно-правовой помощи в обширном поле меняющегося законодательства («Информ Сервис» - официальный представитель общероссийской сети распространения правовой информации в системе «Консультант Плюс»), продажей и обслуживанием компьютерной и офисной техники, программного обеспечения. С ноября 2011 года к списку услуг «Информ Сервиса» добавился и аутсорсинг бухгалтерского учёта. Подробнее о новшестве рассказал генеральный директор компании Дмитрий ПРОСВИРНИН (на снимке).

- Дмитрий Геннадьевич, что подвигло вас вступить в губернаторский проект, который направлен на привлечение в край бухгалтерских центров крупных промышленников?
- За этим проектом мы с интересом следили с самого начала. Когда в него вошёл крупнейший переработчик и экспортёр нефти - «Лукойл», стало понятно: идея губернатора вполне реальна. Если крупная компания с большим количеством финансовых операций смогла перевести их на аутсорсинг, то и для небольших компаний сделать это будет не столь сложно и достаточно выгодно. Почему «Информ Сервис» вступил в «Город бухгалтеров»? Потому, что наши специалисты отлично владеют необходимыми для проекта знаниями. Согласно рейтингу фирмы «1С» в Пермском крае «Информ Сервис» находится в пятёрке лидеров. Потому мы и решились заключить соглашение с краевым минторгом и войти в проект.

- И теперь вы призываете предпринимателей дружно переводить бухгалтерию на аутсорсинг?

- Не призываем, а предлагаем. Хочу, чтобы нас поняли правильно: мы не собираемся уговаривать клиентов увольнять бухгалтеров и переходить на аутсорсинг. Эта услуга, скорее, заинтересует тех, кто только начинает свой бизнес и ставкой бухгалтера ещё не успел обзавестись.

- Вы уверены, что специалисты «Информ Сервиса» справятся с новой услугой?

- Конечно! Перед тем, как вступить в проект, мы оценили свои силы. Предложили нескольким своим партнёрам опробовать аутсорсинговый бухучёт: два квартала вели за них бухгалтерию, сдавали баланс... У нас это получилось, клиенты довольны.
- Сколько стоит новая услуга?

- Для вновь зарегистрированных индивидуальных предпринимателей - 1000 рублей в месяц, для вновь открытых юридических лиц - 3000 рублей в месяц.

- Дмитрий Геннадьевич, для вас как для предпринимателя не секрет: бухучёт - дело, так сказать, «глубоко интимное». Страх за то, что финансовые отчёты попадут в чужие руки, велик у любого бизнесмена...

- «Информ Сервис» гарантирует полную сохранность данных. В этом вопросе мы работаем по давно отработанной схеме: сразу заключаем договоры о конфиденциальности и неразглашении информации. За 13 лет не было ни единого случая, чтобы кто-то из 800 наших клиентов пожаловался на утечку сведений.

В зависимости от того, какой бизнес вы ведёте, вопрос организации бухгалтерского учёта решается по-разному: где-то будет полезным отдать функции бухгалтерии сторонней организации-аутсорсеру, где-то есть необходимость строить свою полноценную бухгалтерскую службу. И в том, и в другом случае компания «Информ Сервис» готова предложить предпринимателям качественные профессиональные решения.

Комментариев нет:

Отправить комментарий