суббота, 3 декабря 2011 г.

поддержать нашего депутата


   4 декабря — важный день для нашего города и всей страны. Один день, который может определить дальнейшую судьбу Лысьвы, России да и мою тоже. Для себя я решил, что в том случае, если вы поддержите меня, если мне действительно суждено стать депутатом Законодательного Собрания Пермского края, у меня есть две четких задачи:

► Делать все от меня зависящее, чтобы Лысьва участвовала в программах в области здравоохранения, образования, ЖКХ, поддержки предпринимательства и т.п. Для нас они очень важны и выгодны, поскольку реализуются по принципу софинансирования. То есть, к каждому городскому рублю в геометрической прогрессии прибавляется рубль краевой и федеральный. Обладая этими немалыми суммами, и город, и село могут позволить себе ремонт зданий и помещений, увеличение зарплаты, приобретение необходимого оборудования, модернизацию систем безопасности. К сожалению, в 2011 году в Лысьву пришли не те суммы, которые планировали с учетом бюджета. Например, недостаточно средств поступило на капитальный ремонт многоквартирных домов по 185 Федеральному закону. Если в 2009-2010 годах мы могли себе позволить комплексные капитальные ремонты порядка 40 домов, то в 2011 году — это было лишь 5 домов, причем в них удалось капитально отремонтировать лишь кровлю. Также нам пришлось перенести денежные средства со статьи «Капитальный ремонт дорог», потому что суммы федерального и краевого финансирования оказались малы. Наша территория способна освоить больше, чем нам выделяют. Именно поэтому первой задачей себе я ставлю - СОЗДАНИЕ УСЛОВИЙ ДЛЯ УВЕЛИЧЕНИЯ ОБЪЕМОВ ФИНАНСИРОВАНИЯ, АКТИВНОЕ ПРИВЛЕЧЕНИЕ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ ФЕДЕРАЦИИ И КРАЯ НА ТЕРРИТОРИЮ ЛЫСЬВЕНСКОГО ОКРУГА.

► Вторая задача. Кому-то она покажется корыстной. Но я никогда не скрывал, что действительно заинтересован в развитии своего завода, на котором проработал 19 лет. Я НАМЕРЕН ОТСТАИВАТЬ ИНТЕРЕСЫ МЕСТНЫХ ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ И ВСЕХ, КТО НА НИХ ТРУДИТСЯ, А ЗНАЧИТ, ИНТЕРЕСЫ ВСЕХ ЛЫСЬВЕНЦЕВ. Говорил не раз и скажу еще, что промышленность — это та основа нашего города, которая позволяет ему жить и развиваться, а не кануть в небытие. Как бы ни «загоняли» Пермский край в культурные столицы, туристические маршруты, он был и будет, прежде всего, краем промышленным. Все остальное, конечно, не мешает, но не должно забываться основное.


Это две главные задачи. Теперь о программе. Мне как руководителю приходилось защищать инвестиционные программы. И я четко понимаю, что для реализации любой, в том числе и предвыборной, необходимо тщательное изучение проблем и создание условий для их решения. Я провел много встреч, увидел много нерешенного, услышал наболевшее. Признаюсь, не на все вопросы я смог ответить. Но хочу четко обозначить свое отношение к некоторым проблемам. Исходя из этого отношения и понимания, в дальнейшем и будут формироваться мои законодательные инициативы и депутатская позиция.
  Хотелось бы услышать мнения руководителей Привода.

Комментариев нет:

Отправить комментарий