понедельник, 5 марта 2012 г.

рассказ морозное утро

Ледяные узоры на замерзшем окне искрились мягким светом. Это солнце решило побаловать нас. За крышами домов уже розовела небольшая полоска неба. Подкрашенные розовым оттенком легкие облака создавали необычную цветную феерию красок на нежно-голубом небосклоне.

Все кругом искрилось и переливалось. Что ни говорите, а зима - это сказочное время. Чистый морозный воздух, который лился через открытую форточку, приятно бодрил. Много лет назад, вот в такой же красивый морозный день, я пришла в этот мир. Стоя у окна, я радовалась, что живу. Бог дал мне все, что положено женщине. Я жена, мама и бабушка. В это раннее утро могу радоваться жизни, могу вот так просто поддаваться очарованию окружающей меня природы.

Перед домом у меня растет большая береза. В то утро на самой верхушке дерева в сверкающих заиндевелых ветвях запутался круторогий месяц. Ему нравилось слегка покачиваться в широкой кроне березы.

На самой верхней ветке сидела большая ворона. Она каждое утро прилетает, ждет, когда я выйду из дома и положу на край крыши ей угощение.

В это время на рябину прилетела стайка задиристых снегирей. На рябине оставалось немного ягод, потому эта птичья семейка уже не первый день с
шумом и драками трапезничала по утрам. В открытую форточку доносился шум птичьего базара.

Старой вороне не понравился этот каждодневный прилет шумной птичьей семейки. В это утро она, как всегда, сидела на своем месте и тихо взирала вниз. Вероятно, ей надоело, что там внизу снегири нарушают тишину зимнего утра.

Ворона медленно перелетела с березы на рябину. Распоясавшиеся, наевшиеся до отвала снегири уже приступили к выяснению отношений между собой и не обратили никакого внимания на большую птицу. Какое-то время ворона молча сидела, а потом как каркнет во все воронье горло. Это было так внезапно и так громко, что даже я вздрогнула от неожиданности. Часть снегирей от испуга, как яблоки, попадали в снег, другие - моментально вспорхнули и улетели прочь. Ворона шумно возмущалась, пока снегири выбирались из сугроба и удирали со всех ног, вернее, «со всех крыльев». Я долго смеялась, наблюдая, как мудрая ворона наводила порядок в своих владениях. Вот и еще один подарок преподнесли мне птицы в день рождения.

Потом были поздравления, гости. А еще кое-что было впереди.

В конце дня я решила прогуляться по поселку. Наступил уже вечер. Светились окна домов, кое-где из печных труб вились стройные струйки дыма. В свете фонарей сверка-
ли искринки сугробов. В морозном воздухе столько энергетики, бодрости, свежести! Иду, любуюсь звездным шатром, который раскинулся над белой землей. Звезды вздрагивали от мороза, мерцали и смотрели вниз, на нас, людей, заглядывали в морозные окошки, освещали все вокруг.

Вдруг меня окликнула маленькая девчушка, которая шла со своей мамой. «Тетя, а это ведь ты написала сказку про кисок?» - задала мне малышка вопрос. Я сначала даже растерялась. Но мама девочки объяснила, что дочка имеет в виду то самое мое письмо в «ЗОЖ». Было так приятно, что молодая мама прочитала его и своей маленькой дочке. Они рассказали, что разрезали публикацию на абзацы и наклеили на страницы альбома, украсив их новогодними картинками. Главными героями были, естественно, пес Шарик и восемь кошек.

Молодая мама сумела сделать своей дочке оригинальный подарок. Молодец!

В заключение хочу сказать, что наша газета очень востребована. Ее читают, любят и уважают, даже дети ждут очередных номеров. А малышей не проведешь, неинтересное читать не будут.

Газета, как бокал шампанского, искрится оптимизмом, верой и надеждой, любовью к жизни, заряжает людей на хорошие мысли и дела. И я вместе с «ЗОЖ» верю в добро, которое всегда возвращается.

Адрес: Евпаловой Татьяне Владимировне, 601422 Владимирская обл., Вязниковский р-н, пгт Никологоры, ул. Кооперативная, д. 12, кв. 1.

Комментариев нет:

Отправить комментарий